16 секретов, про которые диспетчеры экстренной помощи Вам никогда не скажут

Без имени-1

Каждый день в службу 911 поступает более 500.000 звонков, на которые диспетчеры экстренной помощи обязаны ответить. Их задача заключается в том, чтобы разобраться в ситуации и дать указания следующим службам:

  • Полиция
  • Пожарные
  • Медицинские бригады

Само собой разумеется, что это невероятно ответственная и тяжелая работа, ведь одна только смена длится до 16 часов. Вы проводите столько времени, слушая, как люди звонят Вам в самые отчаянные моменты.
Это определенный вид человека, который может пережить такой стресс. И хотя они делают это с удовольствием, есть много вещей, которыми они не любят рассказывать другим людям. Однако они делились своими секретами на одном известном сайте. Здесь представлены взлеты и падения их профессии.
1. Они не любят, когда их называют “операторами”. Конечно, они носят наушники и принимают звонки, но они спасают жизни людей, а не делают стандартную работу с 9 до 5.

19-19

2. Для них лучшими звонками являются те, где их просят помочь с появлением малышей на свет. Они называют эти звонки РДП: родился до приезда, и этот процесс включает в себя разговор с кем-то (обычно отцом) в процессе родов. “Вы никогда не забываете родителей, которым помогли, и радость, которую Вы ощущаете, когда слышите первый крик младенца” – рассказал диспетчер экстренной помощи.

20-19

3. Их худшими звонками бывают те, когда дети перестают дышать. Конечно, они хорошо обучены, чтобы оставаться хладнокровными в любой ситуации, но ведь они тоже люди. Их сердца бьются с огромной скоростью, когда они пытаются объяснить паникующим родителям, как делать искусственное дыхание своему собственному ребенку. Когда звонок не имеет положительного исхода, им также бывает тяжело все это перенести.

21-184. Бывает и так, что люди в процессе разговора с диспетчерами умирают, и даже время не помогает им легче переносить подобные ситуации. “Вы просто должны сохранять спокойствие, стараться не думать о случившемся, или постоянно перебирать в голове всю ситуацию и часами задаваться вопросом, можно ли было что-то сделать иначе и таким образом спасти жизнь этому человеку. Это не поможет” – сказал один из диспетчеров.

1

5. Звонки, поступающие от людей, пытающихся покончить жизнь самоубийством, особенно тяжело перенести. “Все, что мы можем сделать для них, так это постоянно говорить с ними, узнать их местоположение и немедленно отправить на место полицию и скорую помощь” – поделился один диспетчер.
23-206. Мы часто даем клятвы и получаем словесные угрозы, так как очень часто звонящие люди находятся под каким-либо воздействием, они плохо себя чувствуют.

24-20

7. Странные звонки – их профессия. Были случаи, когда люди звонили и говорили, что встретились с инопланетянами, или что какая-то часть их тела застряла между перилами. Ах да, и конечно же люди, которые “свалили льва”.
228. И даже не стоит говорить о звонках смущенных странными вещами бездельников. Видимо, трудно заставить их понять, что в доме есть держатель для туалетной бумаги, или, что у них в теле застрял баклажан.
26-19
9. Они плачут намного больше, чем вы думаете. Не во время звонка. Конечно, но они ведь не роботы, и некоторые звонки задевают их за живое.

27-17

10. Вам не нужно высшее образование или опыт в сфере здравоохранения, чтобы начать работу в службе 911. Все, что Вам нужно, это от 4 до 6 недель обучения по оказанию первой медицинской помощи и соответствующих компьютерных программ, и поддержка специалиста во время первых 10 смен.

28-17

11. Их компьютерная система делает довольно много сложной медицинской работы. Эта система помогает им автоматически направить скорую помощь, как только бывает введен адрес, решая, какие симптомы являются наиболее важными, и определяют один из четырех уровней срочности ситуации.

29-16

12. Люди ждут, что машины скорой помощи прибудут мгновенно, как это обычно бывает в фильмах. Но правда заключается в том, что в реальной жизни машины скорой помощи не могут так быстро проехать через загруженный трафик. Люди также не понимают, что есть система, которая решает, кому нужно отправить скорую помощь в первую очередь. Сердечный приступ является более приоритетным, чем похмелье или порезанный палец.

30-1613. Их длительные смены сбивают их с толку, так как они работают в четыре смены по 12 часов, часто в течение всей ночи, после чего отдыхают 3 дня подряд. Трудно возвращаться домой в то время, когда все спят, а у Вас был трудный день и Вам нужно поговорить с кем-то.

31-15

14. Они упускают много важных семейных торжеств, тем более, что праздники для них бывают самыми загруженными временами. Выпивка + лед = много происшествий.

32-13

15. У них едва ли находится время поговорить со своими коллегами, так как звонки поступают один за другим. Трудно общаться с кем-то, когда у тебя в ухе постоянно звучат сигналы о помощи.

33-13

16. Хотя принимать звонки от детей бывает довольно трудным занятием, однако, в их звонках есть большая разница. Дети в возрасте от 3 лет могут позвонить и сказать, что их родители больны или не реагируют на их голос. Часто они являются лучшим абонентам, как они всегда делают именно то, что Вы им говорите, и не возражают. Если все проходит хорошо, дети часто приезжают, чтобы увидеться с диспетчерами, которые им помогли.

34-12Если Вам понравилась эта статья, обязательно поделитесь ею с родными и близкими!

Источник