Павлиашвили-Понаровская… Только сейчас открываются нюансы их отношений и творческого союза, открываются благодаря желанию Павлиашвили прихвастнуть тем, что он покорил саму Понаровскую…
Хвастовство – это визитная карточка то ли композитора, то ли певца, а по большому счету – просто харизматичного грузина, который, по его словам, был в близких отношениях с тысячей женщин и счастлив, что так много нагрешил, считая это крайне приятным грехом.
Если с приятностью не поспоришь, то вот статистика постельных «подвигов» Сосо весьма сомнительна, но, как том анекдоте, «пусть говорит, если хотите, и вы говорите…»
С Ириной Павлиашвили познакомился в Прибалтике, на известном конкурсе в Юрмале. Ему тогда было всего двадцать пять, а достаточно именитой Понаровской, заседавшей в жюри, уже тридцать шесть. Разница в одиннадцать лет не смутила ее.
Отношения развивались параллельно с творчеством. После Юрмалы коллектив исполнителей поехал в тур по Европе, где Сосо продолжал очаровывать Ирину своим южным темпераментом. Понаровская после недавнего развода с джаз-музыкантом В.Родом. Вейланд, влюбившись в Ирину, в свое время развелся из-за этого с женой, а она бросила своего мужа. Им было достаточно сложно вдвоем появляться на публики, но, несмотря на то, что Род был темнокожим, они официально расписались и мечтали о ребенке, но эти планы влюбленных состоялись не сразу. Прежде, чем в их семье родился малыш, Ирина и Вейланд удочерили маленькую чернокожую девочку, которой малолетняя мама не могла дать то, что должна давать мать ребенку.
Появившийся у пары мальчик кардинально изменил отношение Ирины к удочеренной девочке, уже привыкшая к ней Бетти стала не нужна, и приемные родители отдали ее в детдом. Наверное, это и дало трещину в отношениях Понаровской с мужем, Вейланд не хотел расставаться Бетти, но супруга настояла на этом и даже вынудила Рода отвезти девочку в интернат.
Отношения в семье становились все невыносимее, потом был скандальный развод, во время которого родители никак не могли прийти к соглашению, с кем останется сын, был даже прецедент с похищением Энтони отцом, после чего Понаровская подняла на ноги всех правоохранителей и частный сыск и отобрала мальчика у бывшего мужа, после чего даже запретила Вейланду общаться с ним.
Была и другая причина развода творческой пары, как говорят хорошо знающие ситуацию коллеги Понаровской, она завела себе любовника из группы подтанцовки, с которым и жила вплоть до знакомства с Павлиашвили.
Делающего первые шаги на сцене Павлиашвили не смутило то, что он был женат и в семье подрастал наследник. Сосо часто мотался к Ирине в Москву, а там она всеми силами старалась задержать своего кавказского любовника подольше, оплачивая все его хотелки и стараясь угождать молодому партнеру во всем.
Их роман длился четыре года, за это время Понаровская успела наладить хорошие отношения и с сестрой Павлиашвили, Макой, которая до сих пор вспоминает с благодарностью общение со знаменитой тогда певицей.
Творческую жизнь Понаровской продлил, по ее же словам именно Павлиашвили, вытащивший ее из хронической депрессии и создавший для своей возлюбленной неплохой репертуар. Ирина считала его очень талантливым композитором, хотя, если судить объективно, это, скорее всего, были эмоции влюбленной женщины. Как композитор Павлиашвили был откровенно слабоват, впрочем, как и певец.
Спустя годы Ирина призналась, что надеялась, что Павлиашвили разведется с женой и сделает ей предложение, но этого не произошло. В ответ на это, в своем интервью, Сосо сказал, что никогда даже не намекал Ирине на то, что возьмет ее в жены, потому его совесть в этом отношении чиста, насколько может быть чистой совесть женатого любовника.
Их роман завершился достаточно известной песней «Мой Бог», которая неплохо звучала в исполнении Понаровской и прочно вошла в ее репертуар. А годы, проведенные с Павлиашвили, певица вспоминает с благодарностью и теплотой, считая, что это была самая большая любовь в ее жизни.
А музыкант из Грузии все-таки бросил свою жену, но не ради не той Ирины, о которой мы говорили выше. Его избранницей стала Патлах, тоже певица, моложе Павлиашвили на шестнадцать, а Понаровской, соответственно, на двадцать пять лет…