В 1993 году машина этого парня сломалась посреди пустыни. Только посмотрите, что он соорудил всего за 12 дней!

Без имени-1

Французский электрик Эмиль Лерей проживал в Южной Африке, когда его одолело желание отправиться в путешествие по западной части Северной Африки. Поскольку его маршрут пролегал через пустыню Сахара, он понимал, что для этого ему нужно будет хорошо экипироваться.

Эмиль уже путешествовал по этим дорогам раньше – правда, на более крупном транспорте, – но на этот раз он остановил свой выбор на компактном и малолитражном “Citroen 2CV”. И именно это стало ключевым моментом в его приключении…

 01-9

 

Отправной точкой Лерея было Марокко, откуда он из Тан-Тана отправился в направлении Мавритании через неспокойную зону конфликта в Западной Сахаре. Поскольку там вспыхнули боевые действия, власти задержали Эмиля на пограничном контроле и настаивали на том, что он не может продолжать свой путь. Плюс ко всему, пограничники попросили его взять по дороге в Тан-Тан пассажира.

Эмилю удалось отвертеться от сомнительной просьбы, уверив представителей власти в том, что страховка “Citroen” не позволяла ему подвозить попутчиков. Но всё же последовал указаниям повернуть назад – по крайней мере, пока находился в поле их зрения. Преисполненный решимости, Лерей решил не прекращать на этом своё путешествие и долго кружил на своём автомобиле в поисках маршрута, который бы позволил ему обойти полицию, и затем выдвинулся дальше.

Со временем дороги становились всё более труднопроходимыми, а на одном вираже возле большой скалы он и вовсе услышал ужасный скрежет металла. “Citroen” встал, как вкопанный. Не оставалось ни единой надежды на то, что автомобиль сможет возобновить движение.

Оценив своё положение, Эмиль пришёл к выводу, что запасов ему хватит, чтобы продержаться дней 10. Ближайший посёлок находился в 20 милях от места поломки – слишком далеко, чтобы рискнуть отправиться туда пешком, да ещё и по такой труднопроходимой местности.

Но у Лерея были отличные навыки в механике и, разумеется, годы работы электриком за плечами. Поэтому он решил спасти то, что ещё мог, от своего автомобиля, и построить нечто новое, что способно было вернуть его обратно к цивилизации. Эмиль демонтировал корпус “Citroen” и использовал его в качестве убежища от палящего солнца Сахары. Избавившись от одежды, он принялся за работу и почти полностью разобрал машину на запчасти, размышляя, какие из них могли бы ему пригодиться.

Всё, что было у Лерея, – это набор стандартных инструментов, так что ему приходилось едва ли не голыми руками соединять детали вместе. Он думал, что управится за дня три, но в действительности прошло двенадцать дней, прежде чем он сконструировал свой самодельный “мотоцикл”, завёл двигатель и, наконец, отправился в путь.

03-11

 

Его “пустынный верблюд” мог развивать скорость лишь до 12 миль в час, но этого вполне хватило Лерею, чтобы спастись.

Когда он добрался до ближайшего города, его остановила полиция, которая и помогла ему доехать домой. В своей машине они напоили Эмиля водой, но, кроме этого, выписали штраф за вождение незарегистрированного транспортного средства!

04-9 (1)

 

Спустя почти два с половиной десятилетия Эмиль все еще хранит своего “пустынного верблюда”, при рассказе о котором в его глазах всегда загорается особый огонёк, который словно говорит: “Когда моя машина сломалась посреди пустыни, я просто построил новую”.

05-10

 

История Эмиля Лерея – превосходное доказательство того, что в экстренных ситуациях люди порой способны на невероятные вещи! Может, и мы с вами недооцениваем своих возможностей?

Источник