Это фото было сделано в 1986 году. Место локации – пляж Венис-Бич, что находится в Калифорнии, США. В то время был запечатлен настоящий дух, которых принадлежит культуре бикини. На снимках – конкурс, который организован был при поддержке Miller Lite. Данное событие по-настоящему стало значимым, привлек не только миллионы зрителей, но участниц, которые смогли показать свою индивидуальность.
Если хорошо присмотреться к фото, то на заднем плане вы увидите знаменитую модель Лесли Бреммер. Конкурс стал настоящим событием, отражающим пляжную жизнь молодежи 80-х. как известно, в то время самовыражение и внешняя привлекательность были выдвинуты на первый план.
Для США 1980-е годы – это золотая эпоха. Купальные костюмы стали элегантнее и смелее, а конкурс красоты, в котором участвовали красавицы в бикини, стал настолько популярным, что его стали транслировать не только на пляжах, но и по телевизору. Каждая красавица, которой было чем похвастаться на подиуме, с большим удовольствием принимала участие. Была открыта возможность для девушек демонстрировать свою красоту.
Американские пляжи, такие как, Майами, Венис-Бич и Хантингтон стали настоящим подиумом для конкурсов красоты в бикини, потому что популярность фитнеса и поддержка ее знаменитостей, вызвали большой интерес не только у жителей страны, но и поклонников по всему миру. Такие мероприятия прекрасно демонстрировали свободу, которая была у молодых людей, они могли выражать свою индивидуальность и уверенность. К слову сказать, с того времени бикини навсегда закрепило за собой статус культурного символа.
Конкурс бикини имел влияние на общество Америки, потому что кардинально изменил представление о том, какой должна быть красота, беззаботный образ жизни и самоуверенность. Кроме того, эта культура заметно повлияла на моду, а также индустрию развлечений и фитнеса. На экранах стали появляться рекламные кампании, разнообразные шоу-программы и модные события. Неотъемлемой частью времен 80-х годов – это сексуальные, смелые и уверенные в себе женщины.
С того дня прошло не одно десятилетие, но эпоха культуры бикини живет до сегодня. Современные конкурсы эволюционируют, продолжают делать акцент на разнообразии, расширяют возможности для всех желающих, и проявляют инклюзивность.