Эта новость еще с 2013 года, но, вполне вероятно, что многие даже и не в курсе, что произошло.
Дело в том, что рейс SU-292 из Москвы, который должен был лететь в Хошимин, откладывался более 3-х раз, а аргументированного обоснования всему этому не было. Люди были в панике: кому-то нужно было попасть домой, а кто-то вообще не мог вылететь к больным родственникам.
Аэрофлот никому ничего не объяснил, что же произошло. Леонид Якубович должен был лететь на этом рейсе, он-то и помог людям разобраться во всем.
Очень четко, эмоционально и грамотно мужчина разобрался с компанией. Да так, что после его разговора с сотрудниками рейс все-таки объявили и больше не откладывали.
Сотрудники компании Аэрофлот были поставлены на место. Браво, Леонид Якубович!
Это видео не постановочное. Все происходило на самом деле. Вот как нужно разбираться: без ругательств, без серьезных конфликтов, просто, быстро, четко и грамотно! Браво, Леонид!