На математику ходили все, но не все ее любили. У кого получалось, те занимались с удовольствием, старались. Кто-то решал бесконечные примеры, но путался, сбивался.
Разумеется, программу начальной школы усвоили все до одного, большинству только она и пригодилась. Ну что нам надо? Отмерить дроби из рецепта на собственной кухне, посчитать проценты в банке. Уточнить, не обманул ли продавец на рынке. Не логарифмы же мы решаем каждый день.
Вся остальная математика исчезла из памяти, осела куда-то в глубины мозга. И теперь мы уже не можем быстренько прикинуть в голове, нам нужно считать основательно, с ручкой и бумажкой.
Или калькулятор в телефоне включить.
Давайте повторим урок за второй класс, вот примерчик. Сумеете разобраться?
Первое, что нужно сделать — выполнить действие в скобках. Там получится два.
Потом по порядку проводим действия над черточкой-делением. Получится 24.
Вот практически и все.
24 делим на шестерку и получим 4.
А можно пойти другим способом, видите его?
А вы решили пример? Ответ пишите в комментариях…
P.S. Делитесь статьёй в комментариях.