Оказалось что без него, даже не знали где лежат пульты от киндиционеров и полдня бегали их искали ( были по воле Васи сложены всегда в нижнем ящике стола всех замов), о чем все благополучно забыли

00idealnyj-sotrudnik

Работал в компании, в которой был канонический Вася, имя не вымышлено, он по воле случая был именно Васей. Числился он монтажником, а компания-то у нас была сверх прогрессивная и инновационная, именно поэтому у нас был офис в самом центре Москвы с дизайнерским ремонтом за 8 миллионов и 7 кабинетов начальников, у каждого из которых еще по заму было, на всю компанию было менеджеров всего 5, один IT специалист лет 60(!), один кладовщик и собственно монтажник Вася.
Надо ли говорить, что работали мы в режиме «зарплата у вас ребята более чем средняя, а вот Apple и Microsoft по продажам нам надо догонять!». Вася наш был тихий малый и как водится монтажнику, помимо обычной выездной работы, на Васю ложились такие «очень важные задания» как:
Повесить кондёр в каждый кабинет, ну и что, что ты не специалист, что мы будем по полторы тысячи рублей платить за установку каждого кондиционера чтоли ? Мы же инновационная компания и у нас же есть Вася!

Курьера для доставки срочной документации клиентам у нас тоже не было и это регулярно делал Вася, причем на метро, зачастую его отправляли за этим делом к крупным клиентам в Мытищи, Зеленоград, Наро-Фоминск, Обнинск, компенсируя только пригородные электрички: «На метро же у него свой проездной!»
В редкие свободные минуты, Вася выполнял в приемной роль секретаря, принимал и распределял звонки, а так же менял воду в кулерах всех начальников (с той частотой, с которой он бегал по кабинетам с этими бутылками, казалось, что у нас потребляется вода примерно тонна в день) Так же Вася выполнял функцию техподдержки, консультируя клиентов днем и ночью, потому что у нас тех.поддержка в услугах заявлена была, деньги за неё всенепременно брались и не малые, а функцию её выполняли менеджеры, а когда границы знания вопроса менеджером достигались, то звонок направлялся в тех.службу , т.е. автоматически Васе.

Надо ли напоминать, что помимо этого еще были рабочие задачи, устранение неполадок на территории клиента и т.п.?
И вот в один прекрасный день Вася, с присущей ему молчаливой манерой кладет заявление об уходе на стол, на все уговоры мол поработай еще полгодика и т.п., отвечает отказом, семейные обстоятельства у него там лихо сложились, вопрос был срочный, но не об этом. Так вот первый день отсутствия Васи на работе, начался театр абсурда:

Оказалось что без него, даже не знали где лежат пульты от киндиционеров и полдня бегали их искали ( были по воле Васи сложены всегда в нижнем ящике стола всех замов), о чем все благополучно забыли, видимо потому что Васю вызывали даже для вопроса включения кондиционера, другого объяснения никто не нашел.
Через неделю:
Дед IT без Васи, как оказалось, мышку от клавиатуры не отличал и все манипуляции с сетями в офисе всю дорогу делал именно Вася, разумеется первая же неполадка с сервером и «где Вася», а Васи нет. Работа встала.
По техническим вопросам автоматически консультировать некому, но разумеется об этом вспомнили только тогда, когда слетело у многомилионного заказчика многомилионное ПО, а консультировать и ехать исправлять кому? Все верно «а где же Вася?»
Через месяц:
Апогеем отсутствия Васи стал приезд одного из крупных заказчиков с требованиями позвать директора по развитию бизнеса, ведь именно он его очень классно проконсультировал и помог разобраться в каком-то важном вопросе, директора-то позвали, вот только оказалось , что на переговоры директор не ходил, а отправлял Васю, а тот представлялся директором по развитию бизнеса и прекрасно консультировал клиента, а лавры с заключенной сделки и восхищения профессионализмом директора по развитию бизнеса падали кому? Конечно же не Васе…

Источник