О том, как распознать плохой ресторан

g-321

Наверное, каждый из нас любит вкусно поесть, а питаться в ресторанах — особая роскошь и удовольствие, ведь не нужно часами стоять у плиты и перемывать горы посуды. К сожалению, далеко не у каждого есть возможность посещать рестораны настолько часто, как хотелось бы. Но если же вы решили посетить дорогое заведение и провести там незабываемый вечер, хочется, чтобы всё было на высшем уровне.
На сегодняшний день существует огромное количество разных ресторанов, которые стараются завлечь клиентов любым способом, но не в каждом таком заведении вас смогут хорошо и правильно обслужить, приготовить действительно вкусную еду и порадовать приятной атмосферой. Так как же можно распознать ресторан, в который лучше не идти, чтобы не выбрасывать на ветер деньги и не расстраиваться.
Признаки плохого ресторана
1 Мало посетителей
2

Это очень подозрительно, если ресторан пустует, ведь хорошие заведения всегда пользуются популярностью. Если же гостей совсем нет, это может говорить о завышенных ценах или не особо вкусной еде. В таких местах вы можете отведать несвежие блюда, ведь из-за нехватки посетителей продукты могут залеживаться на полках холодильника.
2 Аромат
3

В ресторанах должно пахнуть свежестью, всё! Никаких посторонних запахов из кухни или от только что протертого стола быть не должно. Если вы уловили аромат еды, которую готовят, значит у ресторана плохие вытяжки.
3 Слишком большое меню
4

Хорошие заведения не могут специализироваться на всех кухнях мира. Они выбирают свое направление в еде и развиваются в нём, совершенствуя свои навыки.
4 Сервировка
5

Иногда официанты накрывают на стол так, как будто хотят показать гостю, что заведение может позволить себе огромное количество разных приборов, тарелок и бокалов. Запомните, в хорошем ресторане до начала трапезы на столе должен стоять стакан для воды, вилка и нож.
5 Пар над блюдами
6

Согласно мишленовским требованиям, температура блюда, которое подают, не должна быть выше 36–40 градусов. Если еда, которую вам подали, дымится, ее разогревали в микроволновке.
6 Назойливый официант
7

У персонала дорогого ресторана должны быть очень хорошие манеры, для этого владельцы специально устраивают тренинги. Официант должен быть ненавязчивым, хорошо знать меню ресторана и особенности всех блюд.
7 Телевизоры на стенах
8

Хорошее заведение устроено так, чтобы гость мог максимально сосредоточиться на еде. Во многих европейских ресторанах даже не включают музыку, чтобы не отвлекать посетителей от приёма пищи.
8 Чистота в туалете
9

Оказывается, по мишленовским установкам туалет должны убирать после каждого посетителя. Так что горы бумажек, салфеток и прочих следов от предыдущего гостя быть не должно.
9 Банкеты
10

Если хотите узнать, насколько правильное заведение вы выбрали, позвоните администратору и закажите столик на большую компанию, попросите организовать для вас живую музыку в общем зале. Если администрация согласится, в такой ресторан лучше не идти. Заведение должно заботиться о том, чтобы всем гостям было уютно и хорошо, а большая компания с живой музыкой будет раздражать всех остальных посетителей.
Пользуйтесь этими хитростями, так вы всегда будете знать, какой ресторан следует посетить, а какой нужно обходить десятой дорогой.
Поделитесь этой полезной статьей со своими друзьями!

Источник