Мужчина разговаривает с представителем банка после того, как умирает его двоюродная бабушка

Без имени-1-восстановлено-восстановлено-восстановлено-восстановлено-восстановлено-восстановлено-восстановлено-восстановлено-восстановлено-восстановлено-восстановлено

safe_image-55

Есть два вида людей, с которыми сложно разговаривать – это нотариусы и телефонные операторы. Это не всегда их ошибка, просто сама работы требует подобного подхода.

Это был реальный случай из жизни одного мужчины, который позвонил в банк после того, как умерла его двоюродная бабушка, и, по понятной причине, не могла более выплачивать свои счета. То, что ему сказали, Вас шокирует, но и мужчина не оставил это без должного ответа!

«В апреле этого года умерла моя бабушка. Банк отправил на ее имя письмо, где был выставлен счет за обслуживание в мае и июне, плюс сборы и проценты, итого получалось 70 $, хотя она не пользовалась карточкой, и баланс был равен 0. Я позвонил в банк, чтобы разъяснить ситуацию»

1-85

«Я позвонил сказать, что моя бабушка умерла в апреле этого года» — объяснил я.

Банк: «Но мы не можем списать долг, ведь карточка все еще активна»

Я: «Вы хотите, чтобы число становилось все больше?»

Банк: «Прошло целых 2 месяца, мы ничего не можем сделать»

2-81

Я: «Что же будет делать банк, если человека нет в живых?»

Банк: «Они откроют дело по статье мошенничество или перенаправят дело в бюро кредитов, может быть, предпримут оба этих шага»

Я: «Вот как. Вы думаете, она в аду?»

Банк: «Что?»

3-65

Я: «Мне кажется, Вы не поняли, я сказал, что она умерла»

Банк: «Сэр, Вам следует переговорить с менеджером»

(На линии менеджер)

Я: «Здравствуйте, я пытался донести до Вас, что моя двоюродная бабушка, у которой есть карточка Вашего банка, умерла в апреле»

4-53

Банк: «Мы по-прежнему будем начислять проценты за обслуживание, так как она не закрыла счет»

Я: «Вы имеете в виду, что арестуете ее имущество?»

Банк: «Вы ее адвокат?»

Я: «Нет, я внук ее сестры»

5-50

Банк: «Вы можете послать нам по факсу свидетельство о смерти?»

Я: «Конечно» (Свидетельство отправлено по факсу)

Банк: «Наша система просто не предусматривает случаи смерти»

Я: «О…»

6-44

Банк: «Я не знаю, чем еще могу Вам помочь»

Я: «Было бы здорово, если бы Вы поняли, что она точно не сможет больше выплачивать, даже если Вы будете высылать ей чеки»

Банк: «Но проценты за просрочку платежа по оплате услуг все еще не аннулированы»

Я: «Ладно, хотите я дам Вам ее адрес нынешнего проживания?»

7-39

Банк: «Это упростит нашу задачу»

(Я даю им адрес кладбища и номер места могилы)

Банк: «Хм, сэр, это кладбище»

Я: «А где же Вы хороните мертвых?»

8-35

Будем надеяться, что эта история разрешилась адекватным образом. В любом случае, если на имя умершего человека приходят счета, кому от этого плохо?

Не забудьте поделиться этой статьей!

Источник