Китаянка продала 100 авто Mini Cooper по цене 42 тысячи долларов за 5 минут

Bez-imeni-1-3-1170x630

Китай, как обычно, впереди планеты всей. Число интернет-пользователей в Поднебесной почти сравнялось с населением Европы. Поэтому неудивительно, что местные блогеры при эффективной работе могут рассчитывать на хорошие продажи. И вот вам свежий пример: 22 июля фэшн-блогер из Китая Беки Ли (黎贝卡) через мессенджер WeChat продала 100 автомобилей Mini Cooper. Всего за пять минут она «сделала» 4,2 миллиона долларов.
1-567

Купить авто через мессенджер? Почему бы и нет. Именно такое решение приняли сто китайцев в минувшую субботу, 22 июля. Возможно, их было бы больше, да вот только эксклюзивных автомобилей Mini Cooper бирюзового цвета на продажу выставили всего сотню.
2-494

Китаянка Беки Ли (黎贝卡) ведет свой блог beckysfantasy.com с более чем четырехмиллионной лояльной и платежеспособной аудиторией по всей стране. Она одна из основных лидеров мнений (key opinion leader, KOL) в современном Китае, к ней прислушиваются, она диктует тренды и влияет на покупательское поведение в среде высшего слоя среднего класса.
Число интернет-пользователей в Поднебесной почти сравнялось с населением Европы — их тут теперь 731 миллион человек, то есть 53,1% от всего числа жителей. Интернет-кошельками в стране пользуются 469 миллионов человек, 168 миллионов используют транспортные приложения вроде Uber и Didi, а WeChat был и остается самым популярным в Китае приложением — здесь сидят 80% интернет-пользователей.
3-442

WeChat, или Weixin (кит. «маленькое письмо»), — приложение, разработанное китайской компанией Tencent. Находится на стыке мессенджера и социальной сети и успешно используется как инструмент продвижения бизнеса. Сегодня это крупнейшая платежная система КНР. Многие фирмы, которые ведут рыночный бизнес в Китае и за его пределами, используют WeChat как площадку для развития: здесь можно бесплатно разместить свой интернет-магазин, вести дела напрямую, минуя долгую официальную переписку при помощи традиционных почтовых сервисов, корректировать все нюансы в режиме реального времени, обсуждать рабочие моменты в групповых чатах.
4-398

Для Беки Ли именно WeChat — главный канал для общения с ее 4-миллионной аудиторией. Настоящее имя девушки — Фан Иминь (Fang Yimin), когда-то она работала в сфере политической и киножурналистики, но теперь перешла в сонм фэшн-блогеров, продвигающих бренды в сетях. Ее работа настолько эффективна, что китайские медиа прозвали ее mai shen (买神) — «богиня продаж».
«Мои фанаты любят меня за то, что я обычная девушка, а не какая-то модель», — призналась в одном из своих недавних интервью Беки Ли.
5-3

У Беки Ли уже немало успешного опыта продвижения и продаж товаров через WeChat: к примеру, в феврале этого года она умудрилась за 12 минут продать с помощью мессенджера сумки Givenchy Mini Horizon на 1,2 миллиона долларов.
6-6

Но в этот раз блогерша побила свой собственный рекорд: в минувшую субботу всего за 5 минут она продала 100 автомобилей Mini Cooper по цене 285 000 юаней (42 215 долларов) за штуку. Это первый случай продажи автомобилей блогерами через мессенджер.
Платежная система, встроенная в приложение WeChat, не позволяет сделать единовременный перевод 42 тысяч, поэтому все желающие могли сделать депозит 300 долларов, а после оплатить покупку у дилера.
7-310

4 мая 2017 года веб-сайт меccенджера был внесен в реестр запрещенной информации Роскомнадзора. Доступ был ограничен в соответствии со статьей 5.4 Федерального закона. Восстановлен доступ к WeChat в России был 11 мая 2017 года, когда мессенджер начал сотрудничество с российскими властями.

Источник