10 самых небезопасных автомобилей, которые не стоит покупать

Без имени-1-восстановлено

На что следует обращать внимание при выборе новой машины? Соотношение цены-качества? Без сомнения, это одна из самых важных составляющих. Популярность модели среди «знающих»? Конечно, на это тоже стоит обратить внимание.
Но самое главное, что следует учитывать, – это безопасность транспортного средства. И, если посмотреть с той точки зрения, что это – важнейшая составляющая при выборе автомобиля, то наша статья представляет немалую ценность для будущих владельцев машин, так как она познакомит вас с 10 самыми небезопасными моделями за все время. Хотя, сразу следует заметить, что мы учитываем лишь иностранных производителей. Отечественный автопром – это отдельный разговор, иногда приятный, а иногда и не очень. Но сегодня речь лишь о забугорных марках машин.
1. Китайский автопром
1-388

«Вполне логичное начало», — скажете вы и будете правы. Китайские автомобили очень быстро заполонили рынки большинства стран мира благодаря количеству производимых единиц автомобилей и их дешевизне. Но за эти качества приходится платить безопасностью. Например, седан Brilliance BS6, выпускавшийся 10 лет до 2010 года, получал на тестах безопасности не больше 1 из 5 возможных звезд. И хотя качество авто, которые выпускают китайцы, постепенно растет благодаря содействию европейских и американских производителей, на сегодняшний день такая составляющая в машинах китайского автопрома, как безопасность, еще очень далека от идеала.
2. Toyota Yaris
2-357

Производители Toyota Yaris «брали» экономичностью и компактностью. И не зря – ведь конец XX века был обусловлен подорожанием всего, что связано с автомобильным транспортом: топливом, запчастями и т.п. Поэтому экономичные машины быстро заполонили рынок. Но экономить нужно было на многом, например, на безопасности: 3 из 5 звезд безопасности для водителя и 0 (!) из 5 – для пешехода. Хотя так было оценено лишь первое поколение этих авто. Сегодня на рынке уже 3 поколение, оно далеко от 5 звезд безопасности, но уже подает больше надежд, чем его предшественники.
3. DeLorean DMC-12
3-35-2

Кто не слышал про легендарный автомобиль DeLorean из не менее легендарного кино «Назад в будущее»? После фильма машина обрела неслабую популярность, но на деле это так и остался провал для производителей. А вся причина в небезопасности модели. И ее главная «фишка» — открывающиеся вверх двери-чайки – стали ее же проклятием: при аварии двери просто не откроются, если машина перевернется, а окна у DeLorean’а слишком малы для того, чтобы сделать из них запасной выход.
4. Pontiac Fiero
4-305

Вы не поверите, но в 1984 году Pontiac Fiero был признан самым безопасным автомобилем в истории. «Тогда что же он делает в этом списке?» — спросите вы. А все дело в том, что на всех тестах безопасности он занимал первые места, но одно на них не проверяли – двигатель и систему охлаждения. Эти части были очень плохо продуманы и расположены, в результате чего машина взрывалась просто как в голливудских боевиках. Порой для этого не нужна была даже авария — машина могла загореться даже при перегреве двигателя во время езды.

5. Audi 5000
5-33-1

5000 модель Audi стала катастрофой для производителей по вине… самих производителей. Они стремились заработать как можно больше за как можно более короткий срок. В результате – 700 аварий с шестью смертями. У машины обнаружились серьезные проблемы с холостым ходом и сцеплением, но улучшать ее производители уже не стали, а просто сняли ее с производства после 5 лет продаж.
6. Ford Bronco
6-33-1

От автолюбителей этот внедорожник получил неплохие отзывы, но в какой-то момент был обнаружен один серьезный недостаток – Bronco переворачивался на резких поворотах, а это существенно влияло на продажи, ведь внедорожник не может почитаться таковым, имея подобный недостаток. Но исправлять было уже поздно, и только за первый год погибло 43 человека в произошедших авариях.
7. Ford Explorer
7-31-1

А вот в этом случае производители компании Ford совсем сплоховали, когда выпустили Explorer с явными проблемами с подвеской и общей устойчивостью. Но на этом история не заканчивается: машину отозвали для доработки. При этом подвеску исправлять передумали: решили заменить колеса. Как результат – появление еще нескольких дополнительных проблем.
8. Yugo GV
8-23-1

Этот автомобиль снискал большую популярность благодаря своей компактности и дешевизне (4 тысячи долларов за новую модель). Но среди автомобилистов все знали, что у Yugo есть серьезные проблемы с проводкой и двигателем. Но это за такую стоимость можно было бы производителям простить, если бы не еще один недостаток, уже напрямую касающийся безопасности: ремни безопасности, рвущиеся в самый неудобный момент.
9. Chevrolet Corvair
9-22-1

Красавец, не правда ли? Но лишь внешне. А за красивой обложкой прячется желание производителей заработать побыстрее и побольше. Они убедили своих инженеров экономить практически на всем – от руля до колес и электроники. Машину быстро сняли с производства, но репутацию восстановить было уже намного сложнее.
10. Ford Pinto
10-20-2

Еще одна бомба на колесах. Ford’у Pinto можно простить плохое сцепление, которое заставляло его часто «подпрыгивать», но на проблемы с топливной системой глаза просто так не закроешь: при обычной езде (даже не при авариях!) машина могла загореться, а в некоторых случаях – и взорваться. Сурово, не правда ли?

Источник